- Использование магии распада и смерти, поднятие мертвых, вызов потерянных душ и высасывание жизненных сил из противников
- Автоматический переход в состояние Death Shroud при близости к смерти.
В этом призрачном состоянии у некроманта есть шанс подпитаться
жизненной энергией врага и возродиться
- Создание постоянно действующих AoE заклинаний - Wells. Например, Well
of Blood восстанавливает здоровье союзников. Одновременно может быть
активен только один "колодец"
- Вызов петов с дополнительным вторичным умением, инициируемым
некромантом при уничтожении пета. Например, заклинание Summon Blood
Fiend вызывает лечащего некроманта за счет своих атак пета и дает
способность Taste of Death, уничтожающую пета в обмен на мощное
исцеление хозяина
- Создание накладываемых на землю заклинаний c отложенным временем
действия - Marks. Например, после активации Mark of Blood та наносит
урон противникам и регенерирует здоровье союзников
- Способность вызывать страх (Fear) - действующее в короткий период
времени (и снимаемое) состояние, вынуждающее жертву бежать в обратном от
кастера направлении
- Использование секиры, кинжала или скипетра в правой руке; кинжала, фокуса или горна в левой; посоха при задействовании 2 рук
- Специальный вид расходуемой энергии - жизненной силы (Life Force), восполняемой при атаках и смерти противников
- Вызываемое по желанию состояние Death Shroud, переводящее некроманта в
призрачную форму с доступом к специальным способностям (примером
является вызов Shadow Fiend) и учетом имеющейся Life Force, как
дополнительного здоровья